Моя корзина

Корзина пуста.

Новости

26/08/2018
Обновление Сканматик-2, версия 2.21.1
 
 
07/03/2018
Mongoose PRO 6 в 1 теперь диагностирует Suzuki
 
 
26/08/2018
Обновление OpenDiag PRO
Вышла обновленная версия OpenDiag PRO 1.7.1 rev.7
 

Последние отзывы

  • Комплект мультимарочной диагно...
    Добрый вечер! Помогите пожалуйста с выбором комплекта мультимарочной диагностики для ноутбука с Wind...
    15.11.18 17:08
  • Вася диагност (VCDS) 18.9.0 ли...
    Здравствуйте Подскажите мне нужен для автосервиса Что можете порекомендовать Администратор: Здравств...
    01.11.18 13:15
  • Euroscan2015 RUS базовый
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня Шкода суперб 2010 г. Хочу самостоятельно делать диагност...
    05.10.18 04:49
  • Комплект Porsche Durametric
    здравствуйте, интересует диагностическое оборудование для порше бокстер 2003 с возможностью тестиров...
    11.09.18 09:36
  • Комплект мультимарочной диагно...
    Добрый день! Комплект мультимарочной диагностики ADP-504(K-Line)USB + ELM327 подойдет для автомобиле...
    08.09.18 23:11

Последние вопросы/ответы

Информационные шины Opel

Для того что бы разобратся в работе электронных узлов автомобиля,  надо представить назначение электронных узлов и структуру информационных шин , которые объединяют узлы в единую информационно-управляющую систему автомобиля. Ниже в качестве примера представленна  схема электронного оборудования автомобиля OPEL Astra-H.

 

 

Для того что бы разобратся в работе электронных узлов автомобиля,  надо представить назначение электронных узлов и структуру информационных шин , которые объединяют узлы в единую информационно-управляющую систему автомобиля. Ниже в качестве примера представленна  схема электронного оборудования автомобиля OPEL Astra-H.

Информационно-управляющая система автомобиля по сути является локальной сетью микроконтроллеров, которые объединены набором информационных шин, основанных на CAN протоколе. Набор состоит из трех основных шин, которые отличаются по скорости обмена и реализации:

 

Для того что бы убедиться в составе микроконтроллеров , которые подключены к шинам, воспользуемся возможностями сканера OP-COM. Подключимся к модулю рулевой колонки (CIM) , который выполняет роль шлюза между шинами и посмотрим состав контроллеров на автомобиле Astra-H.

Программа OP-COM позволяет программировать состав контроллеров, подключенных к шинам. Таким образом, если пользователь захочет добавить какой либо электронный блок, или наоборот убрать его, то OP-COM дает ему такую возможность.

HS CAN (High-Speed CAN) - это высокоскоростная двухпроводная шина, к которой подключены основные модули , отвечающие за работу двигателя , коробки передач и системы рулевого управления. Собственно эти модули и обеспечивают главную функцию автомобиля, функцию движения, управления двигателем (ECM) и коробкой передач (TCM). К ней же подключены модули управление тормозной системой (ABS/ESP) , усилителя руля (EHPS) и головным светом (AHL/AFL). Обмен информации между этими модулями очень интенсивный и поэтому шина имеет высокую скорость обмена. Иногда эту шину называют моторной информационной шиной , по названию основного блока управления на этой шине.



MS CAN (Mid-speed CAN) - это среднескоростная двухпроводная шина, к которой подключаются модули отвечающие за работу информационно-развлекательных систем автомобиля. Передача информации между этими модулями так же требует повышенной скорости, но информация не так критична для работы автомобиля в целом. На этой шине находятся музыкальный центр, управление климатической установкой и информационный дисплей. 



LS CAN (Low-speed CAN) - низкоскоростная однопроводная шина. Часто эту шину называют "комфорт". Эта шина объединяет блоки управления отвечающие за автоматизацию кузовных элементов. Это различное управление электромеханикой замков, стеклоподъемников, индикацию приборной панели. Эта шина объединяет укрупненные блоки, такие как подкапотный центр электроники и задний центр электроники. Непосредственный опрос датчиков и управление исполнительными устройствами происходит по дополнительным последовательным шинам (LIN) 



Шины данных сообщаются между собой при помощи шлюзов, построенных на блоках CIM и DIS. Эти шлюзы позволяют объединить все три шины в единую информационную систему автомобиля.

Для возможности доступа к информационной системе в целях диагностики и настройки, шины выведены на диагностический разъем , к которому может быть подсоединен сервисный сканер, например OP-COM.

 

Комментарии 

 
#2Дмитрий2014-07-24 16:25Добрый день!
Вопрос по астре H 1,8 АТ 2007 года.
Очень много ошибок связанных с АБС, положением руля, и с цепью шины… Много, что не работает. Возможно ли, что это связано с неисправностью сим модуля, который расположен в рулевой колонке. Ещё поворотники не отключаются при возврате руля после поворота.
Заранее благодарен.

Здравствуйте.
Мы продаём диагностическое оборудование и не занимаемся непосредственно диагностикой автомобилей.
Цитировать
 
 
#1Сергей2014-02-19 14:28Здравствуйте.
У меня проблема с Опель Астра H. При проезде через ЖД переезд авто перестало двигаться, мотор работает на ХХ нормально, педаль газа не реагирует. По ошибкам ругается P2118, P2170, на CAN-шины по ABS, по гидроусилителю.
Цитировать
 

Задать вопрос

Защитный код
Обновить

*

« Что такое АКБД?

Copyright © 2009  Все права защищены
Политики конфиденциальности
Наши контакты:
Тел.:
8 (495) 500-90-92
Skype:
autodiag2
email:
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script